Набор "Французские опыты Науки с Буки" - Насекомые

Осталось: > 10шт

Артикул: ВВ1859

Код: 386867

возраст: от 6 лет

Обучающий набор "Насекомые" из серии "Французские опыты Науки с Буки" от торговой марки Bondibon привлечет внимание юного исследователя. С его помощью ребенок сможет ощутить себя настоящим палеонтологом, увлекающимся насекомыми и другими древними обитателя нашей планеты. Набор содержит все необходимые инструменты и материалы для интереснейших опытов. Следуя инструкции и имея запас терпения, юный палеонтолог сможет сделать захватывающие открытия и обнаружить окаменелые останки древних насекомых. Следует помнить, что проводить работу нужно кропотливо и аккуратно, чтобы не повредить хрупкие останки ископаемых.

Кроме проведения опытов, ребенок сможет погрузиться в историю и узнать много нового о насекомых в виде научных фактов. Это поможет в развитии кругозора ребенка, воображения и фантазии. Ребенок может составить интересный доклад на тему "Насекомые" и блестяще выступить с ним в школе или кружке.

В интернет-магазине MegaToys24.ru Вы можете купить обучающий набор "Насекомые" от Bondibon по самой выгодной цене с доставкой по всей России!

Основные характеристики:

Пол жен. и муж.
Материал пластик.
Размер упаковки 21 x 8 x 12 см.
Штрих код 4895136017666
Возраст от 6 лет
Страна обладатель бренда Бельгия.

Ты можешь